четверг, 18 мая 2017 г.

Happy happy happy life 19-33 /52

Счастье мое не дает мне писать, даже комп не дает включить )) Даже если спит, и включаю комп, то просыпается, а с ним одной рукой уже не попишешь.
Жизнь моя течет размерено, между магазинами и поликлиникой, стиркой и глажкой, прогулками и постоянным висением на сиське.
Вовику 4,5 месяца, рост 64,5, вес 6200, сделали прививку пентаксим первую, получили у невролога (выпросила) направление на массаж, записались на 26 июня, сделали справку для бассейна, завтра пойдем первый раз. У нас новая коляска 3 в 1, автолюлька ставится на шасси, что позволяет нам быть мобильными и ездить по гипермаркетам.

Из рукодельного что-то не рукоделится, 100-дневный марафон я завершила, сейчас вяжу детский пледик из остатков пряжи, скорее не ради пледика, а ради утилизации остатков, да и я вяжу только на прогулке при хорошей погоде если Вовик заснет. А это в нынешнем мае (хорошая погода) - редкость.


Собак у меня заболел пироплазмозом, несмотря на то, что давала ему таблетку Бровекто, видимо укусил раньше, покапали, полечили и теперь все в норме.
На балконе доделали подоконники наконец-то, я купила ящики две штуки по 80 см, посеяла зелень и огурцы хочу посадить

Ну вот, Счастье мое проснулось.. ))))

четверг, 16 февраля 2017 г.

Happy happy happy life 17-19 /52

Я опять пропала )) Наслаждаюсь счастьем )) Счастье медленно, но все же набирает вес. Если в первый месяц мы набрали 405гр от веса при рождении ( и 635 от веса при выписке), то за 20 дней второго месяца 660гр, если будем набирать в таком же ритме, то наберем килограмм за второй месяц

Еще желтуха у нас не проходит, сдали биохимию, высокий билирубин и печеночные ферменты. Врач назначил хофитол в каплях, поэтому мы уже неделю лечились пока пришел результат анализа, уже может поменьше стал. Он особо и не желтый, а склеры так вообще белые с голубым отливом

Записались на завтра к врачу платно, пусть посмотрит повнимательнее, а то в нашей поликлинике мы вчера так и не попали к врачу, были записаны на 15,30, ушли в 16, врача так и не было. Ну хоть талоны на питание взяла первый раз

Также решилась проблема с моей машиной, с разрядкой ак-ра. Не помню писала или нет, в сервисе взяли с меня 1000р за диагностику и сказали - все у вас хорошо, утечки нет. А через неделю все повторилось, не завелась причем не в лютый мороз. В итоге отвезли к частному электрику и на следующий день получила испрвную машину, проблема была в электрозамке левой задней двери. Я знала что он не работает как и стеклоподьемник, но не могла представить что изза этого может быть. 3000р зато все работает и мы можем ездить в поликлинику не на такси. Или вообще куданибудь ездить, Вовка хорошо спит в машине. Ну и под это дело решила поменять все ремни в машине, помпу, масло и фильтра. Чтоб не встать где-нибудь с оборванным ремнем грм и попасть на ремонт движка.

Из рукодельного мало - связала комбез, шапку (но она получилась велика, не стала распускать, может на осень пойдет) и слингобусы



вторник, 24 января 2017 г.

Happy happy happy life 13-16 /52

О как! Сразу за 4 недели ))) Да да, 26 я писала последний отчет, а через несколько часов я поехала рожать и 27 декабря я стала МАМОЙ! И у меня теперь есть самое большое СЧАСТЬЕ!!! Ну и теперь обживаюсь в новой роли )))

Про роды писать не хочу, просто уже стольким рассказывала и писала, что неохота. Скажу только, что родила сама, хотя и с эпизиотомией, на три недели раньше срока, внезапно, к чему я не была готова (имею ввиду вещи даже не собрала), тоесть на 37 неделе, сынуля 3080, рост 52 см, 8/9 по Апгар. Рожала 8 часов. В 3ч ночи отошли воды, схватки вызвали окситоцином, родила в 11:10. Больно ли? Все можно пережить, но для меня показалось долго, я вообще по жизни тороплюсь всегда, поэтому только смотрела на часы и думала, ну когда же это все закончится уже? Самое больное - зашивание после разреза, самое классное - рожать послед ))
Проблемы были потом, со мной. Швы. И огромный г*****й, размером со сливу. Ходила я по роддому как старый пингвин на лыжах, дома после выписки не могла встать за водой... в итоге два шва (внутренний и наружный) разошлись, появилась дырка, в которую можно засунуть палец, была температура 37,5. Наверно через неделю стала только вставать. Сидеть я не могла (нельзя), лежать устала, ходить тяжело. Да еще и морозы, машина моя замерзла напрочь, аккумулятор, как потом выяснилось превратился в кусок льда, купила новый. Когда пытались завести со старым ак-ром, с помощью бустера, бустер сгорел, а в машине выбило предохранители АБС и магнитолы. Узнала я об этом, уже когда смогла хоть как-то сидеть и поехала оформлять документы. Да, кстати с проблемами со швами меня спасло - подмывание с хоз мыло, потом перекись и хлоргексидин и левомеколь. А от "задних" проблем  мазь Проктоседил. И прокладки из х/б простыни. Если бы я начала все это делать в роддоме, может и проблем бы не было. Но там никому до тебя и в общем до ребенка нет дела, по инету училась держать, оддевать памперс, прикладывать к груди, подмывать (в палате я была одна). Сейчас прошел почти месяц, дырка моя почти заросла (врачу показывала, решили повторно не зашивать, сказала, что сама зарастет, так и вышло, но останется грубый рубец), так, немного дискомфорт ощущается, но не сравнить с тем, что было. Но оно того стоило! Правда!

Сынулю назвала Владимиром. Владимир Николаевич. Отчество в честь моего деда. Папе ребенка сказала, что он папа, он был рад по уши и согласен на все условия. В свидетельстве у нас в графе отец прочерк.

Так что теперь с Вовкой мы учимся быть друг с другом. Есть сложности - мы слишком привязаны друг к другу )) Поэтому почти месяц с овчаркой гуляет мама моя. Сначала я не могла изза швов, теперь не могу изза сына - как только я за дверь, он, только что крепко спящий начинает орать и орет все время пока я не приду. И все время висим на сиське, особенно ночью. Спит со мной. Сначала изза того, что я не могла встать первые дни, а теперь не можем друг без друга ))  Как только спящего кладу в кроватку, просыпается и орет. Не знаю... с одной стороны мне и самой нравится что он спит со мной (кровать большая), а с другой стороны я мерзлячка и сплю под теплым одеялом и несколько раз было, что накрывала во сне его с головой, первый раз очень испугалась. Но все закончилось тем, что он вспотел.

Гуляем, как спали морозы, первый раз хотели на 10 мин, получилось на 45, а сегодня вообще 2 часа гуляли. На прогулке спит, ему нравится. И еще нравится купаться )) А мне нравится быть мамой )) Даже удивительно )) Стала такая сентиментальная в плане детей, увидела рекламу фильма Подкидыши и  реву )) На него смотрю, особенно если плачет от животика и реву. Да и если не плачет, я тоже реву )) Хотя животик нас не сильно мучает. Я понимаю, что это все гормоны, просто я всегда очень равнодушно к детям относилась

На рукоделие времени мало, до родов я успела только плед и пинетки (очень меня выручают), выписывались мы в чем попало, тк он такой маленький, вся одежда нам велика. В роддоме у нас был 1 бодик и пеленки, пеленала. Сейчас я связала шапочку, варежки-царапки, штанишки и кофточку, и сщила ползунки (пробный вариант). Дома нашлись еще кофточка, бодик и комбезик.

Вот пинеточки на ножках
Шапочка-чепчик
Варежки-царапки
Штаны
Кофта, Тк все вязала из головы, а детские вещи я не вязала почти до этого как и реглан, то накосячила с воротником (связала без укороченных рядов, на авось) и пришлось переделывать, хотя так даже лучше вышло

Все, проснулся ))) убежала кормить ))

понедельник, 26 декабря 2016 г.

Happy happy happy life 10-11-12 /52

О, в этот раз я вообще обнаглела )) за три недели отчет пишу )) Теперь и не вспомнить, что было. А просто на самом деле так лень комп включать (это должно быть хорошо)

В основном счастье мое сводится к бытовому, тк я мало сейчас где бываю. а где бываю забываю фоткать )

Мне доделали балкон, антресоль и входную дверь. Балкон, правда, не совсем, остались подоконники, но, думаю тот мальчик кто ставил окна так до меня и не дойдет, то типа сам болеет, то жена. Ладно, главное шкафчики и сушилка для белья. Пол лаком не стала покрывать, мне хватило акватекса - запах от него до сих пор в комнате. Пока застелила пленкой. Шкафчики уже почти все заполнены, осталась одна полка свободная, а вещи всеравно класть некуда )))  Один шкаф заполнен рукодельными запасами - материал, пуговицы (пока в сумке), нарезки трикотажа для ковриков (на балкон как раз), поролон, ткани и инструменты (отвертки, гвозди-саморезы-болтики, молотки, пилы и тд). Это все было разобрано сначала, сидела как золушка, сортировала пуговицы, сортировала саморезы по размеру и тд. пока все в коробочках, но потихоньку прикупаю прозрачные емкости в фикспрайсе.

Второй шкафчик для бытовых вещей, типа банки, цветочные горшки и земля, и те вещи, которые можно хранить в  холоде


Антресоль дала возможность разобрать тумбу на кухне, в которой была посуда (а ее у нас до *опы с советских времен), освобожденная тумбочка уехала жить к маме, тем самым тоже освободив ее от стоящих в комнате банок с соленьями - они теперь в тумбочке и на тумбочке поселились ее лекарства и даже лампа-ночник, чему мама очень рада. надо только собраться с силами и сделать абажур. Антресоль я красила сама водной морилкой. На фото еще не вся посуда




Освобожденное место на кухне претерпело изменения, туда переехал стол, а на место стола прикупился (очень удачно, тк были скидки и плюс еще скидка 1000р по монополии) небольшой морозильник (85 см в высоту) Либхерр, который давно хотелось иметь для собачьего мяса. Да да, как и машину, так и морозильник я купила для собаки ))) Зато в него влезло все мясо для Декса, а морозилка в холодильнике освободилась для нас, будем теперь все морозить, а то там не хватало места. Сразу же налепилось 3 кг пельменей )))

Входная дверь приобрела доборы, теперь там не торчит кирпич, и на полу, там где на фото бетон, я застелила линолеумом, тоже вид получше стал. Завтра может перефоткаю, я еще веночек на дверь прилепила. Новый Год все-таки ))


Плюс к этому мой друг, с которым я снова общаюсь повесил мне два светильника-фонаря, которые я немного покрасила, чтобы они не были черными. Они в одном стиле, но один висит, а другой типа бра



Мне дали декретные, максимальную сумму, видимо ее рассчитали с обеих моих работ, конечно я этому очень довольна, тк думала, что будет меньше. Треть сразу отволокла в банк на вклад, чтоб не потратить ))

Довязала и собрала плед на выписку, осталось постирать и продеть ленточку для нарядности


Тк основная масса хлама убралась в шкафы на балкон, сделали перестановку в комнате, кровать сдвинули к окну, при этом у меня появилось аж 6 розеток - две с одной стороны и 4 с другой, чему я тоже очень рада, лишними никогда не будут. Поставили детскую кроватку рядом с кроватью. Фото нет.

Для перестановки из кровати были вытащены вещи, в основном там синтепон и нитки. Нитки я инвентаризировала три дня(!). Взвешивала, фоткала, отрезала кусочки и наклеивала на бумажку с подписью. Теперь надо и этот "каталог" привести в нормальный вид и фотки скинуть на комп.Нашлись нитки, о которых я и не знала. Также нашлась еще куча ниток на носки и кучка ровницы, которую надо перемотать на прялке и тоже пойдут на носки, тапочки. Пакетик отобрала для пледа из остатков. всем этим надо заниматься, а я сейчас стала быстро уставать, но понимаю, что дальше-то тоже будет некогда - до родов осталось около 3х недель

На фото - кошки оккупировали коляску (ее на время перестановки поставили в большую комнату) и спят теперь только в ней. Вокруг еще нитки лежат



Надо бы сшить из этой занавески чехольчик для нее на резинке, не знаю, где я ее буду ставить потом, в подьезде или дома, он пригодится в любом случае. И занавеска утилизируется

Также я посещаю врача, которому то мой гемоглобин не нравится, а чаще мой вес ))) (81 кг), заезжаю на работу в гости и по магазинам и гуляю с овчаркой в полях


Забрала Икону из багетки, рамка мне показалась немного не выразительной, сегодня я ее потонировала красной и немного коричневой акриловой краской, стало получше. На фото - до тонировки. Осталось повесить, пока думаю куда, склоняюсь к кухне, хотя можно и над входной дверью


И потихоньку продолжаю разбирать вещи, вот пакеты из пуфа в коридоре разобрала, теперь в  нем порядок, можно найти любой пакет - большой, средний и маленький и тряпошные сумки


Делаю мелкие полезности - к ночнику сделала выключатель, скоро этот ночник пригодится, теперь его удобно включать с кровати, а не бегая к розетке


Повесила гирлянду на окно - тоже была проблемка - как крепить ее к пластикому окну? Оказывается есть специальные крючочки прозрачные, правда стоят они... как гирлянда, но зато я их приклеила один раз и пусть висят. Ёлочку поставила, разобрав хлам с комода, там еще мороз со снегуркой и олень с лисенком поселились


И самое главное достижение - наконец руки дошли до пинеток ))) Вязала по видео-МК, потратила 4 часа на одну пинетку(!), за это время я бы взрослый носок связала, в итоге осталась недовольна, вторую связала по-другому, потом перевязала первую. Зато теперь вся довольная. Ну и вязала потом по памяти, так получилось быстрее. Остался шнурок, сначала думала про ленточку, но шнурок будет лучше. Теперь надо осились чепчик. а потом кофтейку со штанами. Это все на выписку.


Мне опять поотдавали детских вещей на вырост, стираю, глажу... Отдали два балдахина в идеальном состоянии, голубой и салатовый, держатель у меня есть. Надо решить с постельным бельем вопрос и с бортиками.

А еще я в старой квартире обменяла три межкомнатные двери на 6 пачек детского стирального порошка Тайда ))) Запаслась ))) Ну и из квартиры осталось забрать по мелочи совсем, отдать ключи и забыть про нее.

Вроде все пока )) Вот вам котейки ))



четверг, 8 декабря 2016 г.

Happy happy happy life 9/52

Всем привет! Что-то на этой неделе ничего уж такого счастливого не случилось. Скорее наоборот. Ну разве, что фотоссеия, любезно устроенная мне моей подругой Машей. но как я туда добиралась....

Дело было в субботу, ехать надо было в соседний город, я вышла за час, те в 12 часов.. На улице было 5 градусов, совсем не холодно (если гулять на машине). А машина моя и не завелась. Загорелись лампочки на панельке, заиграла музыка, а при повороте ключа воцарилась полная тишина, даже втягивающее не щелкало. Аккумулятор всячески показывал, что он умер. Насовсем. А ему и двух лет, точнее зим, нету, да и фирма приличная Mutlu. Что делать, что делать? Ехать-то надо! Прикурить не получилось, мальчик в рядом стоящей машине просто видимо испугался, сказал, что у него тоже дохлый аккумулятор (хотя он при этом был заведен и ему в общем-то ничего не грозило). Это только я всем помогаю, кому колеса накачать, кого "дернуть"
Ну и поперлась я на маршрутку с баулом своим, студия-то забронирована. А потом 20 минут на остановке в ожидании автобуса (туда ехать мне на двух транспортах). И обратно так же. Ооо, общественный транспорт поначалу так шокирует. Особенно когда ждешь его 20 минут - собирается толпа бабок ))) Но мне как-то повезло и туда и обратно сидеть, это хорошо.

Пофоткались, фоток много, даже в неглиже ) Сразу было принято решение не жрать на ночь хотя бы )))) Когда посмотрела на себя со стороны )))

Покажу приличные парочку. Ну я не только была в голубом (кстати платье Маши, тк у меня вообще платьев мало, я их не люблю). Просто остальные с пузом голым )))




Дальше с машиной было весело и на следующий день. Я решила почистить клеммы аккумулятора, вдруг они окислились и причина в этом? В итоге это не помогло, а вот сигналка стала чудить (видимо ей не хватало питания для нормальной работы), и она сразу стала ставить машину на охрану после снятия и пищать другом голосом. Ну я и решила вообще отсоединить аккумулятор, чтоб она еще орать не начала и закрыть дверь ключом. Вот тут-то все и произошло! Ключ застрял в замке )) И стою я - аккумулятор отсоединен, ключ в замке и я с ключом. И никуда не уйдешь ))) В итоге я его выдернула оттуда, с помощью такой-то матери, но замок при этом сломала... И соответственно перестал работать центральный замок и машина не закрывалась ни с сигналки, ни с ключа. Так и стояла открытая ночь около дома.

Машину мне завели (хочу на НГ такую штучку под называнием бустер - сам себя "прикуриваешь"), а вот с замком пришлось ехать в сервис и менять его. Вчера просидела там с 12 до 19, с перерывом на поезду в соседний город к врачу. И в этот раз не особо повезло с общественным транспортом. Правда, единственный положительный момент - молодая девочка-кондуктор все пыталась  меня усадить, даже попросила человека встать, сказав, что "девушка в положении" (и как она разглядела в такой толкучке?). Но я не села, в принципе ехать было недолго, хоть и очень скользко, а вот выйти.... аж пришлось рявкнуть )))

Врач меня даже похвалила, что я меньше на 300грамм, чем в прошлый раз - ага, вот он ОТ и хождение пешком до остановки )))

А вот машину до конца не сделали, тк из двух замков, что мне продали на разборке, один не работал (а я уж решила и на соседней двери заодно поменять и багажник тоже чтоб мне починили). Ну самое главное, водительскую основную дверь сделали и багажник - теперь хоть закрывается. Замок поменяла, завтра поеду снова в сервис. А еще надо искать электрика, тк перестал работать стеклоподьемник сзади меня. Эх, старые машины, такие машины...

Продолжаю участие в марафоне Ни дНЯ Без Творчества, пошла на 100-дневку, все-таки это стимулирует на рукоделие. Начала вязать спальник для малыша, из дешевого рыночного акрила голубого и плюш принта. Но довязывать не буду - плюш принт секицонный, и лег ужасными полосками, это отбило всю охоту продолжать. Поэтому из нормальных детских ниток Бейби Крейзи начала плед из бабушкиных квадратов на выписку. Еще планирую одежку связать, тк ниток 10 мотков (2 упаковки)

Пока вот так, вяжу везде - и в автобусе и в сервисе )))

Потом обвяжу белыми нитками и каемочку свяжу. В реале цвета лучше

Мне почти доделали балкон, осталось покрасить (точнее сегодня покрасили пропиткой Акватекс, вонища нереальная, аж глаза выпадают, не ведитесь на слово "Аква"!). Останется лаком, подоконники и сушилку повесить. Сегодня доделали антресоль, наконец-то хоть часть вещей (а именно кастрюльки и прочая кухонная утварь) уберется туда и станет свободнее в комнатах. А еще при этом освободится тумбочка на кухне и я наверно куплю морозильник небольшой для собачьего мяса ))  В общем как всегда, одно за другое цепляется

Пока все (что помню) )) Декретные не дали еще, жду этого счастья с нетерпением )))

среда, 30 ноября 2016 г.

Happy happy happy life 8/52

Запаздываю с отчетом. И каждый раз хочу кратенько )) Может сегодня получится?

Связался олень Рудольф, люблюнимагу его!!! Он весь такой милый и новогодний уже!!! Что хочется наряжать елку. Елок у меня две - одна настенная (от кошек), вторая подобранная в том году на улице небольшая елочка. Надо пока подумать где какая будет, тк нет гвоздика куда вешать вешательную. А пока у меня работает Мухамед - он бы мне просверлил стену. Хочется уже в начале декабря нарядить ))



Еще у меня делались пиццы и роллы, а тк я готовить ооочень не люблю (а люблю покушать), то для меня это тоже достижение и гордость прям. Даже тесто сама раскатала ))) Делала его, правда не я, а хлебопечка )))

Была у врача, все хорошо, ее опасения не подтвердились по УЗИ, а значит мне не надо в больницу. Но немного понижен гемоглобин, поэтому назначила мне феррумтаб по рецепту и мне его просто так дали в аптеке. Чего не скажешь о полижинаксе, который пришлось купить )) Но он тоже нужен, было небольшое воспаление и после первой свечки уже лучше намного стало.

Поменяла сама салонный фильтр в машине, двое водителей на работе не знали, где он уменя находится, я посмотрела в инете и поменяла сама. Оказалось легче легкого, горда собой. Воздушный фильтр тоже мне поменяли (но не я), а вот масляный и топливный это в сервис придется, слишком сложно и нет условий

Теперь о приятном - мне делают балкон ))) Я об этом уже писала в прошлом отчете, конечно не получается так быстро, как хотелось бы, тк Мухамед делает один и делает очень аккуратно, но достаточно быстро. Правда не всегда приходит, тк у него еще кроме меня квартира, а может и не одна, где он делает ремонт. Темболее, что иногда нам приходится ездить за стройматериалами, это тоже занимает время.
Сейчас уже сделаны шкафики с обеих сторон, тоже процесс творческий, много пришлось ему выпиливать и подгонять, полочки внутри делать и доделывать (мне приспичило полку в полке для больших и маленьких банок с соленьями).  Осталось пропитать антисептиком и покрыть пол лаком (который еще надо купить). И подоконники, чувствую я не дождусь Олега, который ставил окна и не доделал подоконники и придется это тоже доделывать Мухамеду.




Еще больше счастья мне доставит, когда все будет доделано и я уберу туда все вещи, стоящие по комнатам. И смогу сделать перестановку в спальне, поставить туда кроватку. Заодно с перестановкой надо будет разобрать все в кровати, а это куча синтепона и еще бОльшая куча ниток и заодно провести их инвентаризацию, что я уже начала делать с теми нитками, из которых вязала игрухи. А то и не знаешь, что есть и сколько этого )))

Сделала скрин (неохота делать коллаж, уж простите)

А еще мне прислали пуговички с Али, их я тоже покажу, они деревянные и милые ))

Всем добра и пушистой зимы!


суббота, 26 ноября 2016 г.

Олень Рудольф

Пока вязала Найза, увидела в группе ссылку на он-лайн МК по вязанию оленя Рудольфа и тоже не смогла пройти мимо ))) Немного опаздывала поначалу, но догнала девочек. И вот появился такой класснючий олень! И наверно это моя самая большая игрушка крючком (хотя их совсем мало у меня).

Рост с рожками 45 см. Утилизировала немного ниточки и синтепон (бежевые моток что-то с мохером, коричневый, красный и белый акрил, зеленый вигонь). Глазки от какой-то игрухи, идеально подошли по цвету и размеру, белки-козжам, на рожках бубенчики на шнурке из вп. Одет в комбез с пуговицами, тк не хватило бежевых ниток, тонирован масляной художественной краской сухой кистью. Сидит и стоит только с опорой. Шарфик и бубенчики (при желании) снимаются. Остальное все пришито намертво

На последней фотке с Найзом