четверг, 14 января 2010 г.

Жаномка

Собиралась на Аватар (в третий раз), а мой воспротивился - "во второй раз не пойду на него! Тебя отвезу, сам в машине посижу". Ну и фик с тобой, не пойдешь не надо, поехали тогда за машинкой! (а на Аватар я одна поеду на след. неделе tongue.gif )

Ну и поехали, и купили. Купили QC2325 - полный аналог QC6260 (разница только в названии изза таможни, так мне объяснил продавец. Он меня в процессе узнал - что я им туда писала письмо, он оказывается отвечал).

Стоит пока, щас буду открывать... rolleyes.gif Помощники уже ждут, облизываются laugh.gif

Блин, тут столько всего.... лапок целая куча, всякие штучки, даже не знаю как их назвать.... unsure.gif По-любому надо изучать инструкцию сначала....

Машын тяжелый кстати, еле заволокла на 5-ый этаж

Мне нравиииииЦЦЦа Jump.gif
 Вот так в чехле
Аксессуары

Комментариев нет:

Отправить комментарий