четверг, 11 февраля 2010 г.

Квартет

Я теперь на работу перебралась с декупажем laugh.gif Там есть тетеньки, которые этим тоже занимаются (не на работе правда) - приятно когда люди "в теме"

Вообщем итог таков:

Банка под кофе Папе была подарена, кофе насыпано, а сама банка оценена Папой и его сменщиком (общие кофе и сахар). Банка с сахаром была вообще страшная у них (мне ее отдали, потом тоже что-нить сделаю, уже знаю что и покажу) поэтому мне отдали бывшую банку из под кофе, и я сделала из нее новую банку для песка laugh.gif

Заодно и себе (на дачу?) сделала такую же банку (салфетка 1 на две банки как раз ушла, еще раз спасибо Насте - ее салфеточка!) - только их с коричневой крышкой, а моя с белой (банка Карамельки)

Вот общий план - квартет сегодня утром на работе (фон задний не очень)

Значит баночка покрупнее и поподробнее, хотя там все просто вообщем-то

Банка из-под дет. питания, грунт, слоев 10 белого акрила (он такой прозрачный, зараза), салфетка целиком на файле, 3 слоя акрилового лака 

 Бутыль под вино отдельной темой

Комментариев нет:

Отправить комментарий