пятница, 23 апреля 2010 г.

Бусинки

А вот и бусинка - моя первая бусинка laugh.gif Почему первая - потому что уже сваляла (дома) вторую laugh.gif А первая на МК у Тани


А теперь про вторую... Те, у кого была собака меня поймут... Пудель по имени Джон жил у нас 13 лет. 2 года назад его пришлось усыпить... sad.gif Но от него осталась шерсть - когда его стригли (а стригли сами) - мама оставляла шерсть.

Шерсть была спутанная и грязная и плохо пахла... Я ее решила помыть и она тут же вся свалялась laugh.gif Пришлось ее наверно час расчесывать кошачьей щеткой.

Конечно, она не стала такой как специальная шерсть - скорее она из отдельных кусочков. Но я решила попробовать rolleyes.gif

Вот шерсть

Я делала немного по-другому (изза того что шерсть кусочками), но результатом оч. довольна - бусина получилась как валенок, тоесть из нее торча шерстинки (но их можно подрезать ножницами), чуть грубее первой, но и чуть плотнее - тоесть при сжатии она не сжимается вообще laugh.gif Валяла только руками - без пленки, руки отваливаются.... biggrin.gif

В планах - сделать бусы или типа как четки, возможно в машину в кач-ве подвески...


Комментариев нет:

Отправить комментарий