суббота, 18 декабря 2010 г.

Благотворительный Базар в Москве

Ну вот и вернувшись я с Базара.... С мешком покупок и пачками салфеток )))

Конечно самые классные вещички расхватали в самом начале - но туда было не подойти вообще - стояли в 2-3 ряда. Поэтому я сперва по салфеточкам прошлась. Нашла с маленьким рисунком новогодним - буду мастерить сотрудникам подарки.

Вообщем чего особо писать - много народа, тесновато и жарко. После полчаса хождений там появление состояние нирваны - мозг ничего особо уже не соображает, а глаза все выискивают новые вещички ))))

Девочек встретила с Москвы (Амиру, Юлю), познакомилась в реале с Basya (Светланой), встретила Олю с ПушОрга (с ней мы и ехали обратно домой)

А вот и мои покупки:

Салфеточки, сколько штук не считала, больше 20-ти


Отрезы ткани и меха иск. - кошке на платье и мишек нашью теперь )))


И куча мною любимой мелочи! Бискорнюшечки! ))))

Машинки не подписаны, Кубик (Елена Скороходова), Подвеска Зигугу Новогодняя и Подушечка Бискорю с подсолнухами, Подушечка-Бискорню разноцветная  (maralma),Закладка-Клубника (Ольга), Закладка (Бучинская Юлия-Маська) и Подвеска (mama_nata)


И подарочки сотрудникам - полотенчики, видимо подшитые и с вешалками пришитыми Воспитанниками из Багряниковской школы-интерната


И просто фотки с ББ (телефоном)












4 комментария:

  1. Катя, хороший улов! Приятно было познакомиться! Ха, я даже засветилась на твоей первой фотке зала(вид сзади :)). Жаль, что при этой толкотне и суматохе было мало возможности пообщаться побольше.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, ну что же ты ко мне не подошла? Видела тебя мелькнувшей, но надо было бежать))) Оля меня привезла, тебя отвезла)))

    ОтветитьУдалить
  3. amira79 , постесняласЯ ))) Я тебя в самом начале видела когда еще все раскладывали, ты с девочками стояла - я ж не видела что это Юля и Света были! ))) А то б точно подошла )))

    ОтветитьУдалить