понедельник, 7 марта 2011 г.

Авантюрка "Подарок для прЫнцессы"

Так понравилось мне участвовать в авантюрке (вместе шьется веселее!), что я  подписалась на вторую, вот тут она, на форуме РР. Подкупило то, что она с бисером, я с ним никогда не вышивала - отличный повод попробовать!

Итак, старт 2 февраля!

16:25 

Первый этап
  
5 февраля 00:15

Второй этап - 1259 крестиков! (за 1 день)

А дальше по числам уже не помню, в данный момент я в отстающих (ДТП, ремонт в кладовке и три вышивки в работе еще)

Третий этап
Четвертый и пятый вместе

19 февраля

Шестой этап



Седьмой этап

20 февраля 15:45

Восьмой этап
21 февраля

Девятый этап

23 февраля

Десятый этап

26 февраля

11-ый этап


1 марта 17:00

12-ый этап

Ну по-любому - Дачная Фея, поедет на дачу жить - вон у нее и бархатцы в корзинке уже )))) И сама вся такая весенняя ))))

5 марта

13-14 этапы
Буква - "Н". Думала - чью букву там вышивать, ведь это будет "Дачная Фея" Потом решила вышить мамину первую букву имени - Надежда. Да и по английски - всеравно "надежда" - "Hope" А куда ж на даче без Надежды (как и моей мамы, так и надежды вообще)?

6 марта

Итак... Все! Авантюрка завершена! В итоге получилась вышитая кукла ))) Кукол я не очень люблю, но сама идея понравилась! А уж как нравится идея авантюр вообще! (Записалась теперь на вязально-крючковую у Меленки)

А Дачная Фея Надежда совсем уже скоро поедет на ПМЖ на дачу


8 комментариев:

  1. Катюша, не отставай! Очень хочется посмотреть на результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшь, уже интересненько получается:):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, как только я вчера начала вышивать 8 этап (нет на фотках) - сразу загорелась побыстрее вышить - оказывается цвета подобрала такие же (салатовый и сиреневый) как полки-кухня на даче - салатово-сиреневые!!! Вообщем тетушка эта будет жить на даче, рядом с полками - прям комплект будет )))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная кукляшка получилась! Весенняя и жизнерадостная! Такая феечка на даче пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая феечка получилась! Раньше не думала, что кукол можно ещё и вышивать!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я тоже никогда не думала - я и к этой рамку подбирала и место прикидывала, где она висеть будет.. ))) Кстати -есть еще две тетеньки из этой серии, кому надо - пишите мейл, скину ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, мне надо! Пришлите, пожалуйста! Очень мне эта девушка понравилась! Мой мейл natalia.andr собака mail.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, отправила, напишите - все дошло/открылось?

    ОтветитьУдалить