среда, 27 апреля 2011 г.

Сумка от Меленки. Этап третий

Доделся третий этап. Долго подбирала торцы - вроде набираешь - свободно, провязываешь пару-тройку, а то и больше рядов - стягивает... Вообщем вот так.. А на боковых решила сделать дырочки посередине как и на торцах.

Не решила пока с ручками как - либо одна и длинная, либо две как авоська...

Сколола иголками всю сумку (собрала) - нравится вроде )))) Прикольно получилось ))

Наверно уже можно постирать/разложить?


четверг, 14 апреля 2011 г.

Сумка от Меленки. Этап номер два

Вообщем вот. Долго вязался. Я же перфекционистка (читай идиЁтка) - мне ж надо что все одинаково-симметрично, ровно и через ровное число петель... Вообщем пока нашла ту золотую середину, чтоб не тянуло и не фалдило...

Сеточку делать не стала, взяла мотив из первой сумки - уж больно он мне понравился. Большую делать не буду, планирую типа "котомки"


воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Сумка от Меленки. Этап номер 1

Буду выкладывать по этапам, а не одним сообщением.

И так, наконец-то я дождалась! Начало истории вот тут , а сейчас первый выполненный этап. Связался за 2 дня (можно было и за один связать, если пиво не пить), причем один мотив пришлось перевязать почти заново - напутала с количеством лепестков, вместо 10 связала 9 (все от невнимательности!), так что, можно сказать, что я  связала 5 мотивов )))

Ниточки у меня Жасмин - 75гр - 225м, сколько мотков не знаю - перевязываю рукава от кардигана, дождались своего часа )  Крючок 1,75


Итак - первый мотивчик. Размер - 18-18,5 (не отпарен). Фотка сбоку - борюсь со вспышкой


А вот и уже все 4 штучки, соединенные между собой

Общая длина - 74 см, значит сумка будет примерно 37 или чуть больше. Эх, хочется еще вязать, скорее бы второй этап!!! ))))))))