суббота, 25 июня 2011 г.

Полосатки - первая десятка

Итак, вот моя первая десятка шарфиков-полосатиков на заказ. А всего надо 150 штук )))) Нет, нет, я не одна вяжу )))))))))

Кажется что легко и просто, на самом деле устаешь от одного и того же. А уж ниточки убирать.... бррр.... ))

Нитки Пехорка п/ш, бежевый и шоколадный, длина шарфа около двух метров без кисточек, ширина 15-16 см


понедельник, 20 июня 2011 г.

Сумка от Меленки. Готова!

Наконец-то! Родила )))) Наверно самая последняя из участников. Даааа, должны были доделать к 10 мая как я помню ))) А получилось к 20-ому июня. ноя  предупреждала что в шитье я полный чайнеГ. Связать-то я свяжу, а вот сшить подкладку и все это совместить и чтоб аккуратно было...

Вообщем на подкладку сперва не было материала. Gоиск в магазине не к чему ни привел. Тут мне помогла Наташа с ПушОрга (под ником mamaOli) - она мне отдала кусочки шоколадного материала (конечно же я забыла как он называется), под это дело мы в с ней познакомились в реале и даже выпили коньячку. Общались мы с ней давно-давно, еще когда у меня не было инета, а была локальная сеть, и вот случайно, сопоставив все на ПушОрге, я пришла к выводу что знаю этого человечка. А материал нас познакомил в реале. Очень хорошая девочка, мама троих детей и очаровательной трехцветной кошки Алисы ))) Наташа, если будешь читать - спасибо тебе еще раз!

Ну вообщем материал добыла, дублерин плотный купила в магазине, там же купила и магнитные кнопки 3 штуки (оказывается они стоят всего 15р за штуку). Одну из них я сломала по незнанию.

Потом долго не могла собраться и сшить подкладку, сообразить как это сделать чтобы и снаружи и внутри не было швов, да еще и дублерином чтобы было проклеено. В итоге подкладка оказалась двойная - два мешка швами внутрь друг друга. Соответственно сумка получилась нелегкая (надо будет теперь ее взвесить ))) ). Также пришила карманы 2 больших внутри для доков и мобилы. Карманы тоже не дались мне легко.

По задумке Меленки края сумки не зашиваются до конца, но когда я пришила подкладку результат с такими краями мне не оч. понравился, поэтому я решила туда вставить кольца и к ним крепить ручки. Как раз и кольца подходящие нашлись. Для этого, правда, пришлось открутить карниз ))) Все равно у меня нет занавесок плотных, только органза и кольца висели без дела. Колечки (их 2 надо было) пришлось помазать битумом и залакировать, чтобы подходили по цвету. А потом долго извращаться, пришивая их.

Но самое противное ждало меня впереди. Это ручка. Сначала связала один вариант перекрещенными столбиками  хотела длинную. Не понравилось, да и очень толсто оказалось. (При этом у меня еще большой заказ на шарфики и тунику я вязала параллельно  - поэтому банальная ручка вязалась так не быстро). Распустилась она быстрее и перевязалась на более короткую и рисунком из боковин.

Ну а сегодня вечером наконец-то сшилась-собралась. Внутри также подкладочная ткань на дублерине, две части ручки соединены обвязкой по краям.

Итог мне понравился, хотя я сумки не люблю, но надо будет выгулять ее, может даже и завтра, ибо рюкзак один и тот же поднадоел. А еще, она скорее всего очень подойдет к моей вязаной туничке под названием "Гуляй ветер", которую я пару дней назад тоже довязала (ее выложу позже, щас у нас немного похолодало, а она сплошь дырявистая )))

Ну вот, а теперь сумка. Фотки вечером и со вспышкой, но не могла удержаться. В принципе она такая и есть в реале

Получилась она 40х33, длина ручки ок. 57 см, высота ручки в верхней точке 23 см










суббота, 18 июня 2011 г.

Ириска!!!

Тадададам!

Итак, вчера мне позвонила на работу мама и удивленным голосом сообщила что мне пришло уведомление о бандероли (мама всегда так удивляется почему-то, когда мне посылки приходят ))))

И вот, сегодня, сразу после суток, не раздеваясь я понеслась на почту (благо почта в соседнем доме), и народу не было )))

Вообщем вот )))

Открыла и увидела тканюшки и визиточку 

 А под ними мех, правильный мех, из которого шьют мишек! У нас такого богатства не продают... И еще пакетик с подвесочками, пуговками.. - ткие милые!!!!
А под мехом коробочка, да какая красивая! Хотела сфоткать коробочку, но изза вспышки получилось, что и Ириску видно - в домике ))

А вот собственно и сама Ириска!




Платьишко на пуговках и трусики есть! Какая прелесть! Платьишко я сняла - я вообще в одежке чайник - так и не поняла как внутри так сшито, что и снаружи и внутри "лицевая сторона"


Вообще для меня это нереально - свалять такую большую игрушку и так чтобы все аккуратненько и симметрично было! Ручки-ножку и голова поворачиваются! Глазки как настоящие, с ресничками и улыбается она так! Маме тоже очень понравилась!

А дома ее ждал друг ))

Это Крош. Это первый мой (и наверно и последний) опыт валяния. На это существо в диаметр 3 см я убила 5(!!!) часов! (но его и не сравнить с  Ириской). не знаю как люди валяют, наврено это не всем дано


Наташа! Спасибо тебе огромное за такую радость!!! Это так все приятно и волнительно - и отслеживать посылку на сайте Почта России (я даже не знала что так можно) - кстати, очень быстро дошло из Новосибирска до Московской области (из Москвы дольше идет мне кажется) и на почту идти за посылкой и самое главное - открывать ее! Такой кайф! Спасибо!


понедельник, 6 июня 2011 г.

Захомячила полную норку.....

Сегодня осуществила свою давнюю мечту - съездила в магазин тканей в г. Щелково. А, прям после суток понеслись с МурZиком!

Магазинчика там 2 - я сначала посмотрела в одном цены и ткани, потом в другом... А сподвигла меня на поездку вот эта тема про Снуки - так мне ее захотелось сшить - а не из чего! Даже бязи дома нет. А то, что продается у нас в Пушкино - это не бязь, это марля какая-то за 130р/метр! :(( (в Щелковском магазинчике тоже самое продается под названием Сатин, только по цене 25р/м ;)

Вообщем купила я - бязь отбеленную (70р/м), двунитку (50 и 110р/м), просто бязь (63р/м).. А потом вошла во вкус )))) И купила бязь желтую и серую (80р/м), лен (160р/м) - так захотелось юбку чето!) и бязь с рисунком - с мишками Тедди (79р/м), с божьими и просто коровками (99р/м) - вообще подумываю купить еще с коровками и сшить себе постельное белье - я люблю веселенькое )))

Вообщем хомяк был доволен, сгреб все в охапку и скакал по улице ))))

Тканей очень много, жаль в швейном деле я совсем чайник, а так - есть где развернуться и что выбрать. И цены, цены очень приятные ;)



Манеки неко

Ну если кто не знает что это (или кто это), почитать например  тут

Вышился давно, на каком-то остатке канвы (жадный хомяк не разрешает выкидывать разные остаточки). Вышился прям чуть-ли не до краешков канвы и долго лежал, ибо не было рамки.

А тут, узнала я про магазинчик под названием "36 рублей" и пошла поглядеть что там продается. И купила 2 рамки (ну точнее они были как картины, ноя  их купила как рамки). - пластиковая черная рамка, сзади все цивильно, зажимы и вешательная петелька. Внутри паспарту и какая-то картинка.

Так вот эта рамка с паспарту отлично подошла для котика! Вверху на двусторонний скотч для скрапбукинга я котика за канву приклеила и все! Возможно паспарту покрашу в какой-нить цвет, а то почти сливается с канвой....

Так что теперь надо еще прикупить рамок таких и вышить всех остальных (благополучие, любовь в доме и тд)

С фотканием у мну проблемы, так что .... )))