суббота, 20 сентября 2014 г.

СП Лоскутное одеяло


Оказывается с весны не писала.. )) Ну у меня так бывает, лентяйко я )) Но это не значит, что я  ничего не делаю. Хотя как раз с весны я работаю на двух работах (на почти 2 ставки)и времени особо нет. Но я немножко вяжу, а последнее время вышиваю бисером иконы. Их я покажу потом, а сейчас...

Иногда я посещаю блоги, а особенно блог Светы Книжка с картинками и там я увидела в блоге Матрёшки СП по утилизации лоскутков, зашла и тоже подписалась ))) Одеяло из лоскутков я давно хотела сшить, но тк шить я умею очень и очень плохо (в след. году я исправлю этот недостаток - пойду учиться на швею), то вот такой стимул в СП, где научат и подскажут... Да и лоскутки у меня имеются и даже большие кусочки, лежат уже много лет. Так же как и клубки - а вон пледик связался и скоро еще один начну.

Вообщем, тк СП началось 14 сентября, а лоскутки начали резать с 16-ого (тоесть на сегодняшний день 16х5=80 шт), а я увидела только вчера - сегодня я достала свои запасы и нарезала 92 лоскутка. Порезала бы еще, но надо повышивать =)

Я напишу условия (а то забуду конечно их):

1 отчет лоскутки-тряпочки из которых будем резать
2 отчет примерно через 28 дней - все квадратики нарезанные
3 отчет готовое одеяло.


Итак - запасы (может и еще найду)

Но уж и заодно квадратики посчитанные прилеплю

3 комментария:

  1. Какая ты молодец, Катюша! А я всё смотрю на этот СП и всё никак не решу: записаться или нет... Лоскутков и тканек вроде много и заманчиво их утилизировать, а вот одеялко вроде и не очень нужно, т.к. весной уже одно сшила. Но всё равно хочется! Буду думать ещё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня спонтанно все произошло, не знаю где найду время на это, но одна я вообще не решусь никогда, не замахнусь на одеяло, да еще из таких маленьких квадратиков. Да еще и сшить )) Мне связать проще ))

      Удалить
  2. Катя, спасибо тебе за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить