вторник, 9 декабря 2014 г.

СП дорожка Домики - Итог

Тааа-дам! )) Завершено!!!


Посомневавшись совсем чуть-чуть я всеже распорола и переделала. Внутрь (именно под сами квадраты) вставила (всунула) еще один слой простыни - стало так, как мне представлялось что и должно быть и одинаково по толщине с тем местом где домики. Нашла даже синтепон нетолстый, но воздушный такой, всунула - не понравилось, легко как-то и воздушно, а мне хотелось потяжелее и поплотнее (как в итоге и вышло).

Простегала простой строчкой (кстати с третьего только раза, пробовала опять зиг-загом в три шага и по квадратом строчкой, но в итоге остановилась (сплагиатила) вот на этом (спасибо Маргарите). Квадратики под домиками тоже пришлось распороть и перестегать.


Это было позавчера. А сегодня, придя с работы, часа три пришивала бейку. Что-то я ее так боялась, а оказалось это совсем не сложно! ))

Бейку выкроила по долевой, 3,5 см, тк мне надо было решить маленькую проблемку - после первой стежки я ведь успела все обрезать по квадратам, а после того, как вставила еще слой прокладки - бэк оказался короче по краям, чем топ.. И вот мне надо было бейкой его закрыть.

Поэтому бейку с лица я пришила на машинке с лапкой для печворка (6 мм), а сзади пришивала вручную потайным швом (вот наверно часа три и пришивала, с перерывом на чай и собаку) и там, где бэк был короче - выпускала бейку чуть подальше.

Уголки не получились острыми-острыми, но я всеравно очень довольна (правда дважды загнала под ноготь иголку в одно и то же место и сколола подушку среднего пальца - наверно это от отсутствия опыта)

Дорожка получилась 141х40 см, так как я хотела, чтоб свисала с комода по краям. Ланчматы я не шила, но теперь задумалась о них, не к этой дорожке, а  вообще, на будущее..


Мне очень понравился этот проект, очень многому я научилась, и по шитью и по изучению моей машинки - аппликационный шов, зиг-заг в три шага теперь знаю, верхний транспортир и шагающую лапку для свободной стежки наконец-то попробовала.

Обязательно буду участвовать еще в СП проектах (а со Швейкой, так 100% - уж очень Лена подробно объясняет и показывает (и отвечает на мои глупые вопросы, которые всеравно возникают). Лена, спасибо тебе еще раз!!! Очень я радуюсь, что стала участвовать в этом проекте, несмотря на мое все еще недошитое и заброшенное одеяло из Матрешкиного СП - одеяло бы я не осилила это точно (имею ввиду стежку, да и бейку), а теперь у меня уже есть хоть какой-то опыт, не так страшно теперь, на днях буду дошивать

Сейчас еще посмотрела - дорожка сшилась за месяц(!), тк проект стартовал с 1 ноября, а я присоединилась 11 ноября. Для меня это вообще очень быстро (с двумя работами, одеялом, да и вообще моим "умением" шить - ведь такую вещь я шью в первый раз..)


В общем я вся довольная, теперь еще больше хочется дачу, Дом, куда я поставлю Комод с дорожкой с Домиками!! )))



13 комментариев:

  1. Класс!!! Очень красиво, и та-а-а-ак аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! На комоде шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится дорожка! И молодец, что переделала! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя-отличный потрясающий результат! молодец, что решилась и распорола недочеты-зато я уверена, что то моральное удовлетворение, которое ты получила, в сто раз выше! чем если бы все оставила как есть. Прекрасная дорожка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, это точно!!! Удовлетворение получила, особенно когда понравился результат окончательный. Даже постелила ее на комод (хотя на нем обычно склад вещей, утюгов и кошек), хожу мимо и поглаживаю, трогаю каждый раз толщину ))

      Удалить
  6. Замечательная дорожка, яркая, сочная! Великолепный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!! Сама не ожидала, что так получится! Такие вещи вдохновляют на дальнейшие подвиги

      Удалить
  7. Катя, какая дорожка замечательная получилась! Домики, горошки - супер! На комоде смотрится потрясающе)) А в доме на даче будет ещё лучше! Я тоже засматривалась на этот проект, но два не потянула:)
    А одеяло когда покажешь?))

    ОтветитьУдалить
  8. Домики-прелесть! Молодчина, что не довела такую работу до чудесного завершения) Я как-то побоялась участвовать, о чем теперь оченно жалею)

    ОтветитьУдалить