суббота, 21 февраля 2015 г.

Прядение

Итак, мое новое увлечение - прядение из собачьей шерсти. Не очень-то оно получается... Но хоть как-то.. В общем покажу технику свою (и не только свою, прялка моей подруги попользоваться дадена, но я уже себе новую заказала Метелицу)

Пряду из своего овчара, но и параллельно собираю шерсть (даже на улице мимо не пройду)

Это Дексячья шерстка
Пытаюсь ее чесать, но не очень выходит, залом как-то с однйо стороны всегда
Это уже вторая катушка - уже получается намного лучше, но есть проблемы в самой прялке - пасики от времени разрушились и их заменяют резинки для денег. А резинки, которая идет на катушку, не хватает на эту самую катушку и рогулька закручивает, а катушка не мотает и нить получается с закрутами. А менять эту резинку, это сущий ад - прялку надо разбирать (((

Вот такие два клубка из первой катушки, после ссучивания. Ссучивание мне не далось, нитка стала раскручиваться в обратную сторону... Буду смотреть видео, надеюсь дальше будет лучше
Вот один из клубков поближе
Перемотанные клубки в пасму
Теперь надо вымочить, постирать, высушить с грузом, перемотать в клубок, пропарить и просушить )) Всего-то делов. Я теперь понимаю почему такие цены на прядение...





Комментариев нет:

Отправить комментарий