среда, 2 сентября 2015 г.

Комод

Наконец-то доделался Комод. В общем-то сделала его еще тем летом, загвоздка была в ручках. Хотелось оставить родные, но две из них были сломаны, одну я неправильно почистила... Найти на молотке похожие не удалось. Уже собиралась купить современные под старину, но Anika меня отговорила. Так и комод и стоял без ручек, с приоткрытыми ящиками (потому что там тут же завелись рукоделки, хотя комод планировался на дачу, когда будет Дом)

И вот спонтанно я решаю, что "завтра поеду на Блошку", беру с собой ручку для примера и еду на след. день после суток. Прохожу весь рынок (покупаю игрушки из детства), а ручки - ну нет нигде даже похожих. Идем к выходу и в очередной раз я подумала, что за чем приехала, то не нашла. И бац! Лежат передо мной ручки 5 штук! И цена, цена тоже была ооочень приятная за них! Конечно я купила все ))) Они немножко отличаются рисунком и креплением ручки, но после покраски (они при этом стали как кованные) поставила на комод по "краям" родные, а в середину купленные. Если не приглядываться -  не отличишь )

Итак было - стало (Комод начала 20 века, стиль модерн - так сказала Anika, по ручкам. Кстати, на однйо ручке сзади была надпись, видимо кто делал ручки или может все вместе, но прочитать целиком не удалось)



4 комментария:

  1. Очень хороший комод, Катя! Просто суперский, и ручки особенно! Где же ты его раздобыла?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коллега выкидывала, они мне все тащут, знают, что я люблю старые вещи. А какие стулья мне водитель отдал, с резьбой...ммм... скоро доделаю

      Удалить
  2. Очень интересно. Комод преобразился до неузнаваемости. а что вы с ним делали? Шкурили и заново морили? У меня интерес к таким переделкам, потому что очень много старинной мебели от бабушки осталось, а она вся не приглядная. Тоже хочу ее облагородить. У вас получилось мастерски! Вы не реставратор случайно?=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, я совсем не реставратор ))

      Да, шкурили шлифмашинкой, ставили наджачку 50, потом 20, потом нулевку, он был чем-то покрыт таким... и в несколько слоев, супер-неудаляемым. Без мужчины было бы сложно, а так почти до чистого дерева отчистили, хотя местами всеже остались следы, именно поэтому пришлось его покрыть цветной пропиткой (орех, типа акватекса чтото) и потом лаком, просто светлым не получалось оставить.
      Делался на дачу, но тк дачу я продала, сейчас стоит у мамы в комнате и в нем лежат мои запасы-ткани ))) Единственное полки тяжело выдвигаются, туда бы ролик, как на современной мебели ))

      Удалить