среда, 9 ноября 2016 г.

Happy happy happy life 5/52

Всем привет! Никак не доберусь третий день написать отчет о счастье ))

Последняя неделя отпуска перед... декретом )) Вью гнездо. Мне отдали коляску Инглезина, кроватку и стульчик для кормления. Подруга нашла для меня у своей подруги, но хоть там после одного ребенка, все эти вещи лежали в гараже на даче 10 лет. Состояние... хм... Сначала хотелось это просто выкинуть, тк казалось, что отмыть нереально. А потом...

Коляска. Инглезина ппц какая дорогая фирма оказывается, современные коляски стоят 40-60 тыс.  А что уж там  такого особенного? Не знаю.. Хорошо хоть коялска мне досталась темно-синего цвета, а не розового например. В ней был матрасик кокосовый. В общем - что смогла снять, сняла и замачивала в ванише, порошке, затирала детским мылом против пятен. Внутренная обшивка белая, на ней пятнышки кое -где так и не отошли, в основном около моей стороны и немного на капюшоне. Что снять не смогла - засунула люльку целиком в ванну и терла щеткой с мылом. Также на белой ткани в районе крепления капюшона оказалось дырочка - поставила заплатку с одной и с другой стороны на всякий случай. Место такое, что протрется. И по кругу на белой внутренней вставке пришила резинку - теперь сидит как влитая!


Станина-база от коляски. Тоже отмывала. И спиртом протирала )) Колеса были спущены насовсем, а  накачать их автонасосом, с насадками, насосом для мяча не удалось. А все потому что у Инглизины свои насосы и нипеля. Они тоньше обычных. А еще была сломана пружинка в подвеске, а второй просто не было.  В обоих случаях мне помог брат, конечно изрядно поворчав при этом, типа что я не могу купить новую коляску? Могу. Но не считаю это разумным. Коляской от силы пользоваться год, потом прогулочная. Например в поликлинику или куда-то далеко  я не попрусь с коляской, я возьму автолюльку и поеду на машине ) Ближе к лету будет слинг и эргорюкзак. А катать вокруг дома два часа в день можно и на этой.

Дальше кроватка. К ней пока не хватает некоторых деталей, но обещали поискать и привезти. Хотя в принципе она и так собралась. Моими, конечно, ручками ) Не хватает двух планок - внизу и вверху и подставки-качалки с колесиками. Фирма Наша Мама. Была исчеркана фломастерами, но со спиртом и жидкостью для снятия лака все отмылось

Стульчик для кормления. Наверно был самый грязный. Чехол (розовый) хотела выкинуть, но потом отмочила  вводе с ванишем, постирала - он целый, хочу просто сверху сшить несколько обычных бязевых, чтоб и розовый цвет убрать, и чтоб снял и постирал и чтоб ребенку не сидеть на клеенке. Не хватает одного колесика и столика собственно для кормления. Колесико найду, а столик... у меня есть фанерка и лобзик )))

На фото еще грязный, а ниже - уже все отмыто, люлька сохнет у батареи
Автолюлька от 0 до 13кг. Отдала другая подруга, поэтому состояние очень хорошее, даже сказть идеальное, можно было и не стирать.  На фото без одной детальки и без капюшона
Матрас в кроватку. Отдала знакомая девочка, но хоть я и успела на него сшить чехол, а родной розовый постирать, матрас я купила новый, тк тот был пружинный-зависимый и кокос уже был продавлен (ребенок спал 4 года и может и не один), в общем как в гамаке, мне не понравился. Буду отдавать  в бесплатных группах. А себе купила новенький безпружинный матрасик, голубого цвета и, кстати, мною сшитый, и удачно так, легко сшитый чехол, на него отлично сел. И очень хорошо, тк чехол матраса несъемный. Еще купила наматрасник непромокаемый на резинках. Теперь можно думать о постельном белье и бортиках (хочу сама шить)

Заодно с расчехлением машинки, начала сшивать лоскутки-полоски. Выкраивала их еще больше года назад себе на одеяло, а теперь вот думаю мелкому сшить, и может и себе хватит, ну если комбинировать с основной тканью. Не знаю вот только мелкому какого размера шить? Ну например если для кроватки? А в коляску тоже надо одеяло? Или пледик лучше связать?

Еще участвую в марафоне Ни дня без творчества, это стимулирует меня каждый день вышивать икону бисером, вот что вышито на данный момент
Еще начинается Совместный пошив юбки для ёлки, пока слабо представляю как там и что, и с тканями у меня не очень. А еще записалась в SAL по вышиванию горки бискорню. И когда я все это буду делать? Иногда так лень шевелиться, хочется сесть у телека с семками... ))





2 комментария:

  1. Целая куча счастливых дел))) И это хорошо))) А пледик в коляску лучше связать, а сшить надо конверт))) Когда у меня дочка была маленькая, у меня был легкий шерстяной плед типа платка, мы в него, использовался он многофункционально, и запеленаться, и ножки укутать, и как одеяльце))) Недавно увидела ту же похожую идею - тут: http://linda-en-casa.blogspot.ru/2016/11/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  2. Значит буду вязать пледик! ) А конверт во-первых я не осилю сшить. а во-вторых мне подруга отдала на овчине, теплый на ощупь )

    Хочется посмотреть что же там в итоге получится (плед-шарф-шаль)

    ОтветитьУдалить