среда, 30 ноября 2016 г.

Happy happy happy life 8/52

Запаздываю с отчетом. И каждый раз хочу кратенько )) Может сегодня получится?

Связался олень Рудольф, люблюнимагу его!!! Он весь такой милый и новогодний уже!!! Что хочется наряжать елку. Елок у меня две - одна настенная (от кошек), вторая подобранная в том году на улице небольшая елочка. Надо пока подумать где какая будет, тк нет гвоздика куда вешать вешательную. А пока у меня работает Мухамед - он бы мне просверлил стену. Хочется уже в начале декабря нарядить ))



Еще у меня делались пиццы и роллы, а тк я готовить ооочень не люблю (а люблю покушать), то для меня это тоже достижение и гордость прям. Даже тесто сама раскатала ))) Делала его, правда не я, а хлебопечка )))

Была у врача, все хорошо, ее опасения не подтвердились по УЗИ, а значит мне не надо в больницу. Но немного понижен гемоглобин, поэтому назначила мне феррумтаб по рецепту и мне его просто так дали в аптеке. Чего не скажешь о полижинаксе, который пришлось купить )) Но он тоже нужен, было небольшое воспаление и после первой свечки уже лучше намного стало.

Поменяла сама салонный фильтр в машине, двое водителей на работе не знали, где он уменя находится, я посмотрела в инете и поменяла сама. Оказалось легче легкого, горда собой. Воздушный фильтр тоже мне поменяли (но не я), а вот масляный и топливный это в сервис придется, слишком сложно и нет условий

Теперь о приятном - мне делают балкон ))) Я об этом уже писала в прошлом отчете, конечно не получается так быстро, как хотелось бы, тк Мухамед делает один и делает очень аккуратно, но достаточно быстро. Правда не всегда приходит, тк у него еще кроме меня квартира, а может и не одна, где он делает ремонт. Темболее, что иногда нам приходится ездить за стройматериалами, это тоже занимает время.
Сейчас уже сделаны шкафики с обеих сторон, тоже процесс творческий, много пришлось ему выпиливать и подгонять, полочки внутри делать и доделывать (мне приспичило полку в полке для больших и маленьких банок с соленьями).  Осталось пропитать антисептиком и покрыть пол лаком (который еще надо купить). И подоконники, чувствую я не дождусь Олега, который ставил окна и не доделал подоконники и придется это тоже доделывать Мухамеду.




Еще больше счастья мне доставит, когда все будет доделано и я уберу туда все вещи, стоящие по комнатам. И смогу сделать перестановку в спальне, поставить туда кроватку. Заодно с перестановкой надо будет разобрать все в кровати, а это куча синтепона и еще бОльшая куча ниток и заодно провести их инвентаризацию, что я уже начала делать с теми нитками, из которых вязала игрухи. А то и не знаешь, что есть и сколько этого )))

Сделала скрин (неохота делать коллаж, уж простите)

А еще мне прислали пуговички с Али, их я тоже покажу, они деревянные и милые ))

Всем добра и пушистой зимы!


суббота, 26 ноября 2016 г.

Олень Рудольф

Пока вязала Найза, увидела в группе ссылку на он-лайн МК по вязанию оленя Рудольфа и тоже не смогла пройти мимо ))) Немного опаздывала поначалу, но догнала девочек. И вот появился такой класснючий олень! И наверно это моя самая большая игрушка крючком (хотя их совсем мало у меня).

Рост с рожками 45 см. Утилизировала немного ниточки и синтепон (бежевые моток что-то с мохером, коричневый, красный и белый акрил, зеленый вигонь). Глазки от какой-то игрухи, идеально подошли по цвету и размеру, белки-козжам, на рожках бубенчики на шнурке из вп. Одет в комбез с пуговицами, тк не хватило бежевых ниток, тонирован масляной художественной краской сухой кистью. Сидит и стоит только с опорой. Шарфик и бубенчики (при желании) снимаются. Остальное все пришито намертво

На последней фотке с Найзом


понедельник, 21 ноября 2016 г.

Happy happy happy life 7/52

Понедельник, время отчета за неделю ) Вовремя )

Итак, на этой неделе, как ни странно, мне не прибыло никаких вещей для Пузожителя, и что-то я расслабилась - никак манеж у меня не собирался воедино после стирки сетки. Но помылся и собрался! Хотя и не сразу, там бы сподручнее 4 руки, чтоб все это совмещать. Сетку также крепила степлером, как и было. Теперь лежит весь такой чистенький и ждет четвертую ногу

Раз уж начала про малыша, напишу, что 16 ноября была на узи (на третьем плановом), у врача было подозрение после осмотра на кресле, что шейкам моя коротка, что может привести к преждевременным родам и она хотела меня заложить в больничку, а я очень этого не хотела, тк меня сейчас прет на рукоделие и прочие неотложные дела. Поэтому оставили этот вопрос до УЗИ. УЗИ информацию не подтвердило, но врач даже написала с восклицательным знаком в заключении, что головка низко. Блин, это тоже типа угроза ПР (( А может быть ему там просто тесно )) Опять же по УЗИ мы опережаем развитие на неделю вперед и вес на 31 неделе 2178 (должен быть 1700-1900), врач даже спросила - муж высокий? ))) Высокий, да и я не низкая (180), родится наверно под 60 см ))) А еще она назвала его хомячком, типа щекастый, ну это в меня )))

Теперь о насущем. Вспоминала тут проекты по размусориванию, тоже решила избавиться от двух вещей, которые случили мне верой и правдой больше 10-ти лет, а скорее все 13-14. Речь о ботинках и кроссовках. Но тк обычно просто выкинуть у меня рука не поднимается, то она и тут не поднялась - забрала с них все что можно ))

Ботинки хорошие, немецкие (мама говорит), швы внутри проклеены, толстая кожа, натуральный мех.. Но скользские и стала расходится молния (ее уже чинили от этого в прошлом году). Я гуляла в них с собакой последние лет 5. Но тк в них стало очень скользко, а именно сейчас мне падать совсем неохота, то, отрезав с них кусочки кожи (думала пальцы там оставлю) и меха (может на стельки мелкому пойдут или на тапочки в качестве подошвы) ботинки отправились на помойку.


Кроссовки, куплены больше 10-ти лет назад по скидке 50% в спормастере и тоже последнее время использовались для прогулок с собакой. Кроссовки универсальные, в них можно ходить круглый год, настолько они удобные на ноге, к том уже и внутри и снаружи кожа. Но сбоку возникла трещина (которую зашивали уже в ремонте пару раз) и на подошве тоже, в сырую погоду не погуляешь (( С них удалось получить только шнурки (родные кстати), чтоб использовать их в качестве веревочек)

Так что немножко я размусорилась и место в тумбочке в шкафу освободилось, это не может не радовать )

Ну и в тему заодно - избавилась от матраса, который мне отдали, но который мне не понравился своими пружинами. Выложила в бесплатной  группе моего города  на ВК даром, и в этот же вечер за ним приехали аж на такси и забрали, одарив меня шоколадкой )

И это тоже освободило немало места.

Самое главное - мне начали делать балкон! Кто читал, может помнит, что балкон мы делали совместно с другом, про друга писать не хочу, сейчас мы в ссоре из-за балкона, который мы делали 2,5 месяца и сделали только пол и рамку для вагонки под окном. Вагонку я прибивала сама одна. Это меня все очень нервировало, тк вещи, которые должны лежать в  шкафам на балконе лежат по всем комнатам, в том числе куча всяких инструментов, красок, морилок, пакеты с собачьей шерстью, баночки с закрутками, и я бы не хотела, чтоб мой Пузожитель через три месяца спал в метре от например лака, или лыж, или лобзика с дрелью.

Поэтому я согласилась на предложение моего знакомого и соседа (познакомилась на форуме моего города), он мне порекомендовал таджиков, которые делали ремонт у него. Я не очень хорошо отношусь к таджикам (сталкивалась дважды по ремонту в старой квартире и на даче), но времени нет и я согласилась.

Буквально через пару дней я жалела, что Мухамед не сделал мне весь балкон, тогда б он был готов еще в августе!  Как человек работает! Это не то, что мой друг, которого привези, сразу напои чаем с шоколадкой, потом он полчаса поваляется на кровати (чем жутко бесит мою маму)... Мухамед начал с самого сложно (для меня) - с потолка. Мой друг вообще сказал, что он потолок делать не может, типа три секунды с задранной головой и он теряет сознание... Здоровый мужик в 40 лет...

Мухамед пришел в 9 утра, я зашла к нему через 5 мин сказать, что если что-то надо, чтоб не стеснялся (у меня еще проблемка, что надо закрывать собаку и сидеть с ним, чтоб он не лаял), а Мухамед уже пену обрезет наверху! В 13 ушел на обед, за это время он сделал рамку из брусков. На холодном 6-ти метровом балконе! На потолке! Один!!! Где надо и сверлить бетон, и примерять и отмечать и  держать и приделывать двухметровые бруски, и все это по уровню!!! Мы пол делали без уровня больше месяца, вдвоем, где положил и оно лежит, не надо держать...

Пришел он через 30-40 минут и ушел в 17ч (хотя темно уже в 16, а на балконе света нет), не знаю как и что он там делал в темноте, но... приделал плинтуса и не доделал буквально 2 панельки. Кстати, все панельки, а их немало, тк они не вдоль, а поперек, надо было поотпилить см 15. И мусор за собой убрал!

Фотка уже на след. день, тут все доделано

И очень мне нравится, как получились плинтуса над окнами, где была пена, я боялась, что ее будет видно, но все классно получилось, а стыки потом можно замазать герметиком

Я пишу много, но о чем я хочу сказать... Мой друг, когда работал в МТС (недолго, пару месяцев, тк уже опять не работает) возмущался - "как это так, приходят таджики отправлять день на родину по 100, 140 тыс, а я вот тут стою красивый в рубашке и галстуке по 10 часов на ногах и получаю 25-30!?"

Вот я теперь понимаю, почему они столько отправляют, я увидела, как человек может работать. Мы бы этот потолок наверно (если б друг не терял сознание )))) ) делали б месяца три )) А таджик сделал за 1 день, один! И вечером пошел делать ремонт в другой квартире

Теперь к моим рукодельным делам. Вышивка продвигается медленно.. Эх, закончить бы хоть к НГ. А все потому что я случайно увидела Лисенка Найса в он-лайне у Марины Чучкаловой и не смогла пройти мимо. Связала его за 2 дня и полдня на оформление. И вот теперь у меня есть такое милое чудо, ростом в 25 см )))

Чуть больше фоток в моей группе в ВК, потом напишу тут про него пост

И практически сразу же, еще в процессе вязания лисенка, я вписалась в другой он-лайн по вязанию оленя Рудольфа )) У Марии Устюшкиной. Иду немного с опазданием, тк присоединилась позже, но вот вчера буквально создалась мордашка, мне кажется это самое сложное, изза оформления, дальше будет проще

А на юбку для елки времени не хватило )  Зато вчера в 23ч чистила сифон под ванной, все там разобрала, все промыла от цемента после рабочих, от чего-то еще непонятного (может это был Кракен?), насладилась запахом ))) все собрала обратно, не забыв про прокладки, и теперь красота - вода уходит как в воронку торнадо! Может теперь помою кошку наконец-то? )))

Всего хорошего!






суббота, 19 ноября 2016 г.

Лисенок Найз

Участвуя в Вк в марафоне Ни дНя Без Творчества, в отчете одной из участниц я увидела, что она вяжет лисенка по он-лайн МК Марины Чучкаловой, ну и не смогла пройти мимо. Хотя игрухи давно уже не вязала. Но лисенок связался за пару дней+полдня на оформление и теперь такой позитивный и милый живет у меня на столе.

Заодно немного утилизировались ниточки, которых просто огромное количество лежит в двуспальной кровати и синтепон.

Высота лисенка 25 см


вторник, 15 ноября 2016 г.

Happy happy happy life 6/52

Всем привет, опять я с опозданием пишу отчет

И опять будет про захламление )) Очередная часть вещей для малыша. И опять в ужасном состоянии. Ну зато большое счастье мне доставляет приводить их в состояние нормальное ))

Начну со стульчика для кормления. Розовый чехол отстирался, но он розовый. И клеенчатый. Поэтому на него за вечер как-то легко выкроился и сшился чехол из бязи с уплотнением из тоненького поролона (когда-то это были мебельные чехлы на разорившейся фабрике). Из такого же материала, что и чехол на матрас в кроватку.

Ну то, что сшилось не идеально, но я довольна - ничего не порола, была заминка с автоматической петлей на машинке - у центральной пристежки эта петля должна быть большая, длины лапки не хватало, пришлось импровизировать. смотреть видео.. Сзади не стала делать отверстие под ручку, которая раскладывает сидение, чтоб не проглядывал розовый чехол.

Вид сзади
Обшила косой бейкой, ее делала сама, не люблю, вечно все вкривь и вкось сшивается. И пришить ее я не могу в шов, поэтому еще продублировала "пьяным зигзагом", получилось даже интереснее.

Осталось дело за подножкой. Она тоже была розовая. Я думала о декупаже, а потом просто обшила ее серым кожзамом.

Вышло очень даже симпатично! Мне нравится!

Подножку можно убрать, она крепится на двух саморезах

Осталось колесо и собственно сам столик. Со столиком пока никак, а вот колесо... Я уже искала его в недавно открывшимся в нашем городе Леруа. Там много колесиков, но с таким размером штырька не было. И вот во второй раз протупив перед полкой с колесиками минут 10, я выцепила одно и сдернула с него черную пластмасску (от злости чтоли?) и вуаля! то что надо! И колесо со стопором и всего за 44рубля! ))))

Легко поставилось, фотки нет. Я довольна. Стульчик (как и матрас) завернула в целофан, тк кот уже облюбовал еще их ))

Идем дальше.В очередной партии вещей мне досталось - основа от кроватки, прогулочный блок Инглизина и манеж. И все это увезлось на моей замечательной машинке-универсале з а один раз, люблю ее ))

Основа от кровати тяжеленная (тащили от подъезда в лифт вдвоем с маман), оказалась с ящиком и маятниковым механизмом укачивания. В инете нашла модель, Наша Мама Геркулес. Да, действительно Геркулес-Геракл ))

Хорошо хоть она не была исписана фломастером, зато была замотана скотчем, клей от которого до конца так и не снялся. Оргалит был не прикреплен, прикрепила с помощью степлера.
Собирала тоже сама одна, с помощью подкладывания книжке под ножки кровати. А как она мило качается! ))) Ящик специально поставила задом наперед, тк низкой частью хочу приставить ее вдоль своей кровати, чтоб доставать ребенка, не вставая. Но пока она стоит в большой комнате, тк в спальне надо делать перестановку, которую я одна не осилю физически. Жду мужскую помощь )


Манеж. Он голубой, практически целый, но не хватает одной ноги. Это проблема, тк нога определенная, изогнутая, ну пока есть время - буду искать.
И чтоб он не стоял тоже грязный в комнате, я его разобрала, сняла сетку (она была пристреляна степлером), но что мама заметила - "и зачем тебе мужик?", сетку постирала, но пока не собирала его обратно

Сначала я вообще не хотела его брать, но подруга убедила, что он может быть полезен на балконе - он как раз туда впишется по форме. А при том, что у меня три кошки и овчарка, наверно манеж мне нужен. И не один.  Для спасения животных ))

Прогулочный блок. Как я вроде писала, брат починил мне основу от коляски - накачал колеса и сделал пружинки. На нее же ставится прогулка. И опять повезло, что она не розовая ))

Тут она просто... черная местами...

Все сняла, в этот раз сняла все
Замочила в ванише, постирала в машинке (хоть и написана ручная стирка, мне кажется после 10 лет в гараже уже хуже не будет точно), собрала и... Хвастаюсь! )))

Это люлька
А это прогулочный блок на этой же базе (ее надо кстати смазать, скрипит)
Тут очень много вариантов - и лицом к себе и от себя и капюшон туда-сюда, и разложить в лежачую и посадить в сидячую, я пока не разобралась. но наверно это у всех колясок так? Самое главное ручка под меня, а то мне все всегда мало с ростом в 180 см ))

Сумка на люльке не от этой коляски, этой сумке коло 20 лет - брат отдал в свое время от коляски моей племяшки, а сюда она подошла идеально! Особенно после того, как я ее постирала, заменив в ней картонки в дне и крышке на пластик от канистры ))) Теперь и стирать можно и форму держит. осталось приделать кнопки, чтоб держалась на ручке. И еще думаю сшить муфту, нынче модно вроде?

Вот такие в основном дела. По мелочи - пришел с Али мягкий наперсток, с ним не прокалываешь палец, но мне непривычно и получается медленно вышивать.

Вышивка тоже продвигается, вышиваю каждый вечер понемножку
Сфоткала полочки от Панны, надо дошить все же последнюю Клубничное варенье. Мне они нравятся. И тогда уж оформить и повесить на кухню
Тк фоткаю я на бегу и телефоном, то фотки не всегда хорошие и правильного цвета

Еще я участвую в пошиве юбки для елки, вот за вечер внезапно сшился первый этап, без особых нервов и киданий под кровать ))

А еще у нас был праздник для детей под моими окошками ))